Обязанности:

  • Планирование и учет распределения трудовых, материально-технических и финансовых ресурсов при производстве строительных работ в предприятиях Группы АО «ГСИ».
  • Руководство работой по экономическому планированию в предприятиях Группы АО «ГСИ», направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей результативности деятельности организации.
  • Организация комплексного экономического анализа деятельности в предприятиях Группы АО «ГСИ» и участие в разработке мероприятий по эффективному использованию производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов, повышению рентабельности производства.
  • Организация и систематическое совершенствование планово-экономической работы в предприятиях Группы АО «ГСИ», обеспечивающей разработку и контроль выполнения перспективных и текущих планов.

Экономическое планирование и контроль ведения отчетной и аналитической документации процесса строительного производства. 

  • Подготовка  обоснованных расчетов по формированию доходной и расходной части БДР проекта. Проверка и согласование планового Бюджета доходов и расходов проекта.
  • Подготовка  обоснованных расчетов по корректировке БДР проекта.
  • Корректировка БДР проекта при заключении дополнительных соглашений.
  • Формирование отчета "Доходов по статьям затрат по объектам (проектам)", в разрезе генподрядных, субподрядных и собственных сил (по КС-2). 
  • Формирование отчета "Финансово-экономические показатели по объектам (проектам)". 
  • Формирование отчета "Финансово-экономические показатели по подрядной деятельности за отчетный период". 
  • Формирование Реестра НЗП. Учет объема работ, подписанных Заказчиком "Авансом".

Контроль расходования сметных и плановых лимитов материально-технических и финансовых ресурсов по объектам строительства. 

  • Анализ исполнения планового задания по объемам СМР, без учета стоимости материалов (План/факт). 
  • Сбор, анализ дохода по статьям затрат по собственным силам и субподрядным работам, разницы в контрактах. 
  • Анализ данных по субподрядным организациям (в ценах заказчика и субподрядчика), в разрезе каждой субподрядной организации.
  • Факторный анализ по собственным силам по убыточным статьям.
  • Анализ прибыли/убытка по собственным силам в разрезе статей (материалы, зарплата основных рабочих, МиМ, накладные расходы).
  • Анализ работ, подписанных "Авансом", проверка корректности применения ПБУ-2/2008. Анализ НЗП, проверка корректности применения ПБУ-2/2008.

Расчет и анализ технико-экономических показателей процесса строительного производства. 

  • Проверка корректировки БДР проекта с учетом дополнительных соглашений.
  • Подготовка обоснованных расчетов по статьям затрат. 
  • Сбор, анализ данных о  штатной и планируемой явочной численности рабочих основного производства и механизаторов по участкам и плановой трудоемкости на планируемый месяц.
  • Сбор, анализ и контроль финансово-экономических показателей по объекту с начала строительства и за отчетный период.
  • Сбор, анализ и контроль финансово-экономических показателей по подрядной деятельности за отчетный период.
  • Анализ показателей по труду  (план/ норматив по КС-2 /факт): трудозатраты, выработка на 1 рабочего основного производства, средняя численность работников по объектам строительства и по предприятию в целом. 
  • Анализ показателей численности рабочих основного производства и трудоемкости, отраженных  в плановом задании по объему работ, выполняемому собственными силами на планируемый месяц. 
  • Анализ показателей численности рабочих основного производства и трудоемкости, отраженных  в наряд-заданиях на планируемый месяц. 
  • Составление  БДР ИЦ и контроль его исполнения (проверка, акцепт всех расходов ИЦ).

Разработка мероприятий эффективности строительного производства.

  • Анализ действующих правил и регламентов по учету затрат на предприятиях Группы ГСИ. 
  • Стандартизация (Унификация) учета затрат.

Требования:

  • Опыт работы в строительных компаниях не менее пяти лет;
  • Образование: высшее профессиональное (экономическое);
  • Владение: MS Office, 1С Документооборот.

Условия работы:

  • Оплата: по договоренности;

Режим работы:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Пн-Чт: с 08:30 до 17:30
  • Пт: с 08:30 до 16:15
  • Обед: 45 минут
  • Оформление согласно ТК РФ.